Что такое SpyDomain?


О компании



Дата основания

Компания TAG.Hosting была основана 13-го февраля 2002 года.


Сфера деятельности

Компания TAG.Hosting специализируется на предоставлении услуг хостинга, парковке и регистрации доменов.


Миссия

Миссия TAG.Hosting — предоставлять интернет-пользователям комфортный сервис для работы с web-ресурсами.


Роль в жизни общества

Ежедневно на просторах Интернета общаются миллионы людей, пересылаются миллионы писем. Ваш сайт помогает расти бизнесу, реализовывать ваши услуги, товары и идеи, искать новых друзей, партнеров, заказчиков или клиентов. Каждое письмо, каждый переход на страницы вашего сайта может привести к расширению границ и открытию новых горизонтов.

Ежедневно TAG.Hosting доставляет электронные письма, позволяя поддерживать связь с людьми, находящимися в разных концах мира или в соседних домах, одинаково быстро. TAG.Hosting помогает пользователям из различных стран и городов — от Исландии до Австралии, от Владивостока до Квебека, — мы не ограничены территориальными рамками, находясь вне времени, языков и границ. На наших серверах размещены сайты банков, государственных учреждений, больниц, школ, ВУЗов, представительств компаний, интернет-магазинов, web-сообществ и просто частных лиц.

Работая 24 часа в сутки, мы ценим каждую копейку, каждую минуту, вложенные вами в рекламу и продвижение сайта, ценя каждого вашего посетителя, каждое письмо, переданное через наши серверы. Мы стремимся к лучшему, предоставляя всё больше возможностей для комфортной работы с сайтом.


Цели

  • Усовершенствование среды для управления услугами и web-ресурсами.
  • Создание максимально надёжной технической площадки.
  • Внедрение и использование инновационных технологий.
  • Создание безупречной службы технической поддержки.
  • Достижение максимально высокого уровня информационной безопасности.
  • Обеспечение клиентов полной, наглядной и доступной информацией по всем вопросам, касающимся хостинг-услуг.
  • Владение полной информацией о потребностях и ожиданиях существующих и потенциальных клиентов.
  • Расширение спектра предоставляемых услуг.
  • Ведение оптимальной ценовой политики.

  • Стратегия достижения поставленных целей

  • Принятие ряда организационных мер для контроля над выполняемыми задачами, регламентирование ответственности за неудовлетворительное качество работы и в тоже время мотивирование и стимулирование сотрудников для достижения высокого уровня исполнения работ.
  • Систематическое обучение сотрудников для повышения профессионального уровня и освоения новейших технологий.
  • Ведение политики в области качества, позволяющей не только устранять, но и своевременно предупреждать возможность снижения качества услуг, проведение в рамках этой политики аудита всех программных и аппаратных ресурсов компании.
  • Ведение тесного сотрудничества с клиентами для изучения их интересов и потребностей.
  • Проведение маркетинговых исследований для получения информации о рыночных тенденциях.