Что такое SpyDomain?


Ответы на вопросы


Рекомендации для защиты от СПАМа


Как защитить свой почтовый ящик от СПАМа?

Общие положения

Первое

В результате этих манипуляций получаемый вами спам не исчезнет.
Но удается НЕ качать с сервера от 60 до 75 процентов ненужных писем (скачиваются только их заголовки).


Второе

Блокировка спама по обратному адресу неэффективна, поскольку все обратные адреса спамеров фальшивые.


Третье

Будьте аккуратны при выполнении рекомендаций, иначе вы рискуете потерять нужные письма.


Четвертое

Если вы получаете менее пяти-пятнадцати спамомых писем в день и не очень сильны в машинной логике, я не рекомендую вам заниматься активной борьбой со спамом: дело это утомительное и почти безнадежное, а риск потерь довольно велик.


Пятое

Но бывает необходимо заблокировать нежелательного корреспондента. Его можно блокировать по обратному почтовому адресу.


Outlook Express

У Outlook Express есть вкладка "не загружать с сервера", которая всех путает.
Ее использовать НЕ НАДО. Письма все равно приходят, хотя и попадают в папку "Удаленные".

Чтобы НЕ ПОЛУЧАТЬ писем, пройдите по следующей цепочке окон:
сервис -> правила для сообщений -> почта -> правила для почты -> создать.

Пометьте нужные Условия и введите данные (адреса, ключевые слова и другие) в появившиеся ссылки.

Выберите функцию "Удалить с сервера".

Полезно сначала выбрать функцию перемещания в другую папку и убедиться, что в нее попадают только ненужные письма. А через несколько дней функцию перемещения поменять на функцию "Удалить с сервера".

Имейте в виду, что у Outlook Express, если какое-либо правило выполняется, то выполнение остальных прекращается. Поэтому правила для удаление должны быть самыми верхними.


The Bat!

Фильтрация спама "на входе".

Данные методы позволяют отсечь часть спама, не скачивая его от провайдера, по заголовкам письма.

Обратите внимание, что некоторые приведенные фильтры будут работать, только если вы замените в них "name" на соответствующую часть вашего почтового адреса. Например, если ваш e-mail petr123456789@hostname.ru, то вам надо будет заменить в сигнальных строках "name" на "petr123456789"

Вызываем сортировщик писем активного почтового ящика. Внизу видим секцию "Выборочное Скачивание". Давайте создадим несколько несложных правил для отсечения спама. Для этого выбираем папку "Выборочное Скачивание" и нажимаем клавишу INS.

Эти правила разбиты на три группы:


Первая -

Не представляют опасности для нормальной почты, то есть не приведут к случайному удалению нужных писем;


Вторая -

Не могут привести к потере нормальных писем, но все же часто встречаются криво настроенные сервера, и письма прошедшие через них могут быть утеряны;


Третья -

Высока вероятность потери нужных писем, и использовать эти правила следует только если Вы точно представляете что это означает. Первая группа правил(низкая опасность потери нужных писем):


1) "НЕТ ОТПРАВИТЕЛЯ" - срабатывает когда поле "FROM:" не содержит ничего похожего на адрес email. Эффективно отсеивает до 10% спама.

->Вкладка "правила"
->Определять по: Отправителю
->Сигнальные строки: @
->Вкладка "дополнительно"
->действие: Удалить
->Метод Определения: Ни одна из строк не должна быть найдена


2) "НЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ" - срабатывает, когда поле "TO:" не одержит ничего похожего на адрес email. Эффективно отсеивает до 30% спама.

->Вкладка "правила"
->Определять по: Получателю
->Сигнальные строки: @
->Вкладка "дополнительно"
->действие: Удалить
->Метод Определения: Ни одна из строк не должна быть найдена


3) "НЕТ MESSAGE-ID" - Трудно себе представить сообщение без него, но такое бывает - и как правило появляется из-за того, что сообщение спамеры доставляют прямо на сервер получателя и в некоторых случаях не формируют Message-ID письма, который в нормальных письмах встречается всегда. Отсеивает около 5% спама.

->Вкладка "правила"
->Определять по: Заголовкам
->Сигнальные строки: Message-ID:
->Вкладка "дополнительно"
->действие: Удалять
->Метод Определения: Ни одна из строк не должна быть найдена

4) "УЛОВКА ОТ СПАМЕРОВ" - К примеру если Ваш адрес hbrid_ghrb@mail.ru то мы можете заметить что очень часто спам шлют называя Вас якобы по имени Hbrid - что именем не является, но роботу же не отличить от имени - вот и стоит в поле получатель "Hbrid ", на основании этого мы и будет фильтровать спам. В некоторых случаях позволяет отсеивать до 90% спама.


ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ:

Это правило действует только для адресов содержащих символ подчеркивания "_" или точку "." и если состоит из несвязанных лексически символов. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ПРАВИЛО.

->Вкладка "правила"
->Определять по: Получателю
->Сигнальные строки:
Hbrid
"Hbrid"
hbrid
"hbrid"
->Вкладка "дополнительно"
->действие: Удалить
->Метод Определения: Любая строка найдена


4.1) "УЛОВКА ОТ СПАМЕРОВ-2" - К примеру если Ваш адрес ridghb@mail.ru то мы можете заметить что очень часто спам шлют называя Вас якобы по имени Ridghb - что именем не является, но роботу же не отличить от имени - вот и стоит в поле получатель "Ridghb ", на основании этого мы и будет фильтровать спам. В некоторых случаях позволяет отсеивать до 90% спама.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ:

Это правило действует только для адресов состоящих из несвязанных лексически символов. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ПРАВИЛО.

->Вкладка "правила"
->Определять по: Получателю
->Сигнальные строки:
Ridghb
"Ridghb"
ridghb
"ridghb"
->Вкладка "дополнительно"
->действие: Удалить
->Метод Определения: Любая строка найдена Вторая группа правил(средняя опасность потери нужных писем):


5) "СЛИШКОМ МНОГО ПОЛУЧАТЕЛЕЙ" - срабатывает, когда поле "TO:" содержит несколько емайлов. Правило обрабатывается регулярным выражением "(.)*@(.)*@(.)*@(.)*@(.)*". То есть отсекаются письма содержащие более трех адресов получателей. Однако может повлечь потерю некоторых писем.
->Вкладка "правила"
->Определять по: Получателю
->Сигнальные строки:
(.)*@(.)*@(.)*@(.)*@(.)*
->Вкладка "дополнительно"
->действие: Удалить
->Метод Определения: Любая строка как регулярное выражение


6) "X-SPAM" - срабатывает, когда в Заголовках встречается предупреждение почтового робота, что письмо обработано антиспам фильтром и признано подозрительным. (Некоторые сервера вставляют эти строки в проходящие через них письма, Спасибо им) Я предпочитаю не скачивать эти письма, но и не удаляю сразу, дабы просмотреть из впоследствии, когда они накопятся на сервере. Хотя у меня еще не было ни одного случая, когда они оказались нужными письмами. Просто потому что фильтр еще не проверен на сто процентов. Например так происходит на Mail.Ru.

->Вкладка "правила"
->Определять по: Заголовкам
->Сигнальные строки:
X-Spam: Spam
X-Spam: Probable Spam
X-Spam: Possible Spam unknown via proxy
->Вкладка "дополнительно"
->действие: Не скачивать
->Метод Определения: Любая строка найдена Третья группа правил (высокий риск потери нужных писем):


7) "МОЙ АККАУНТ В ТЕМЕ" - срабатывает, когда в теме письма содержится обращение ко мне как к почтовому аккаунту. Срабатывает, как ни странно, довольно часто. Тот же "нерусский" центр часто использует этот метод.

->Вкладка "правила" ->Определять по: Теме ->Сигнальные строки:
name
Name
->Вкладка "дополнительно"
->действие: Удалить
->Метод Определения: Любая строка найдена


Этот фильтр может потенциально привести к потере нужных писем (кроме случаев когда Ваш аккаунт не что-то вроде fghgf67h7o4563f56).


8) "ПОСЛАНО не НА МОЙ АДРЕС" - срабатывает, когда поле "TO:" содержит в качестве получателя ЧУЖОЙ емайл (или вообще ничего не содержит). Справедливо почти для любого адреса. Никогда живой человек не додумается вписать меня в скрытую копию и послать письмо какому-то Vasja. Внимание! если Вы подписаны на рассылки, например на Mail.Ru, этот способ следует доработать, добавив к сигнальным строкам адреса, которые стоят в поле получатель, или вообще отказаться от этого способа фильтрации.
->Вкладка "правила"
->Определять по: Получателю
->Сигнальные строки: name@
->Вкладка "дополнительно"
->действие: Удалить
->Метод Определения: Ни одна из строк не должна быть найдена


(с) информация предоставлена www.svk.sanet.ru




В данном разделе мы ответили на наиболее часто встречающиеся вопросы, связанные с процедурой регистрации и обслуживания.

У нас имеется и иллюстрированная база знаний — в ней имеется намного больше информации. (Если вы являетесь нашим клиентом, вы можете получить доступ к базе знаний, войдя в панель управления хостингом TAG.Console.)



Учебник по HTML

Часть I — Основы HTML
Часть II — Тэги списков
Часть III — Формы


Некоторые предоставляемые нами услуги

Хостинг PHP
Хостинг MySQL
Хостинг PHP и MySQL
Хостинг RU
Хостинг форумов

Инфо о хостингеВаши первые вопросы
Узнайте ответы на свои первые вопросы о нашем хостинге
Инфо о хостингеПанель управления TAG.Console
Узнайте больше о панели управления хостингом
Инфо о хостингеСерверы, площадка, сервис
Узнайте все о надежном и качественном хостинге

Отзывы клиентов

«Я перепробовал 7 хостинг-компаний. На каждых я останавливался максимум на месяц. Но тут нет смысла уходить — всё просто, продумано и удобно. Сижу на этом хостинге уже 5-й месяц и доволен абсолютно всем! Спасибо за хорошо выполняемую работу! И удачи!»
Дмитрий Якимчук

Другие отзывы